Необходимые документы для регистрации ООО
Государственная регистрация фирм в Москве /
Необходимые документы для регистрации ООО /
I Документы на создаваемое Общество: 1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор) - нотариально заверенная копия; 2. Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копия свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя и Главного бухгалтера;
II Документы от учредителей - физических лиц: 3. Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копия свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН - на каждого учредителя;
III. Документы от учредителей - юридических лиц: 1. Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц) - 5 нотариально заверенных копий; 2. Свидетельство о постановке на учет в ИМНС РФ - 5 нотариально заверенных копий; 3. Устав - 1 нотариально заверенная копия; 4. Учредительный договор (для ООО) - 1 нотариально заверенная копия; 5. Изменения в учредительные документы - по 1 нотариально заверенной копии; 6. Свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы - - по 1 нотариально заверенной копии; 7. Письмо Госкомстата о присвоении кодов - 1 копия; 8. Баланс за последний отчетный период с отметкой ИМНС РФ - копия, прошитая и заверенная Обществом; 9. Документ о регистрации акций - 1 копия, прошитая и заверенная Обществом; 10. Банковские реквизиты - р/с, Банк, к/с, БИК (в любом виде); 11. Должность, Ф.И.О. Руководителя (полностью); 12. Выписка из реестра акционеров на дату принятия решения об учреждении нового Общества (для АО) - 2 оригинала;
Получите нужную вам информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию, заполните
online форму или свяжитесь с нашими специалистами по тел.
+7 (495)785-88-10 (мн.) с 10.00 до 19.00, пн—пт
|