Регистрация договоров аренды
Государственная регистрация фирм в Москве /
Регистрация договоров аренды /
Регистрация договора Аренды нежилого помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
1. Юридическая консультация по регистрации договора аренды нежилого помещения;
2. Подготовка пакета документов для регистрации договора аренды нежилого помещения;
3. Подача документов для регистрации договора аренды нежилого помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (по нотариальной доверенности);
4. Получение документов государственной регистрации договора аренды из Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Договора аренды нежилого помещения на долгосрочный срок подлежит обязательной государственной регистрации.
Пакет документов для государственной регистрации договора аренды от Арендодателя и Арендатора:
1. Нотариальная доверенность на право предоставлять интересы от имени Арендодателя или Арендатора.
2. Документ, подтверждающий оплату госпошлины (платежное поручение).
3. Договор аренды нежилого помещения в 3-х экземплярах.
4. Акт приема-передачи помещения подписанный обеими сторонами в 3-х экземплярах.
5. Протоколы или решение о назначении руководителей юридических лиц – Арендодателя и Арендатора (копии заверенные печатью и подписью руководителей организации).
6. Приказ о назначении на должность Генерального директора Общества – от Арендодателя и Арендатора (копии заверенные печатью и подписью руководителей организации).
7. Свидетельство о гос. Регистрации юридического лица – нотариально заверенная копия.
8. Свидетельство о внесении в реестр организаций, созданных до 1 июля 2002 года (нотариальная копия) – для организации, созданной до 1 июля 2002 года.
9. Свидетельство МРП или (если организация создана после 1 июля 2002 года) – свидетельство из налоговой о государственной регистрации юр. лица – от юридических лиц.
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – нотариально заверенная копия.
11. Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (нотариальная копия).
12. Устав в последней редакции, либо Изменения к уставу (нотариальная копия).
13. Свидетельство о регистрации права собственности Арендодателя – нотариальная копия.
14. Выписка из ЕГРЮЛ не больше 1 мес.
15. Выписка из паспорта БТИ по форме 1а.
16. Экспликация.
17. Кадастровый паспорт на помещение (здание).
Получите нужную вам информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию, заполните
online форму или свяжитесь с нашими специалистами по тел.
+7 (495)785-88-10 (мн.) с 10.00 до 19.00, пн—пт
|